Компания VZV.su не просто сотрудничает со своими клиентами, но и регулярно поддерживает с ними связь. Мы действительно хотим знать об успехах наших клиентов в бизнесе, ведь компания делает все, чтобы наша работа положительно сказывалась на результатах продаж партнеров.
На этот раз мы поговорили с Барсаевой Тыныштык из Казахстана и поинтересовались об ее истории открытия магазина детской обуви.
Все началось с открытия магазина детской одежды в г. Актобе. Когда покупатели часто стали задавать вопросы о наличии обуви в магазине, Тыныштык приняла решение выделить место для детской обуви и попробовать торговать этим видом товара.
Изначально заказы осуществлялись через оптовых продавцов в городе. Как отмечает наш клиент, опыт торговли детской одеждой помогал, но все же продажа обуви имеет свои особенности. Случалось, что допускали ошибки, например, в размерных рядах. Но со временем была изучена система и особенности продаж обуви. Вскоре Тыныштык начала взаимодействовать с VZV.su, покупая товар небольшими партиями, а затем стала осуществлять заказы обуви только через нашу компанию. Сотрудничество успешно продолжается и по настоящий момент, почти еженедельно делая новые заказы.
Тыныштык наняла больше сотрудников и уже открыла отдельный бутик детской обуви “Shoes Kids” площадью 30 кв. м. в крупном торговом центре «Мега Актобе».
Из преимуществ работы с VZV.su клиент выделяет:
- Наличие широкого ассортимента
- Выгодные цены
“Мне кажется, это и есть в продажах самое главное!”- говорит Тыныштык.
Опыт заказа товара напрямую у поставщиков
Когда клиент только начинала работать в сфере продаж детской обуви, то заказывала изделия только ТМ Котофей, так как этот бренд нравится и качеством продукции, и разнообразным ассортиментом. “Но время показало, что следует миксовать и предлагать модели разных торговых марок. Когда я начала работать с VZV.su, то убедилась в удобстве продаж обуви сразу нескольких производителей. Мультибрендовый ассортимент обеспечивает эффективные продажи”. При этом, заказывая обувь сразу несколько торговых марок в одном месте, Тыныштык сэкономила не только свое время, но и деньги на доставке товара.
Тыныштык предпочитает заказывать для своего магазина обувь в основном следующих торговых марок:
- Том М
- Tom&Miki
- Капика
Том М — отличная торговая марка, нравится покупателям, так как обувь не уступает по качеству ведущим известным брендам, при этом Том М находится в одном ценовом сегменте с популярным Котофеем, а значит также доступна для родителей. Тыныштык рассказала об интересном личном наблюдении: «Eсли раньше обувь покупали на два года, то сегодня почти все родители выбирают модели для детей только на один сезон и по более низкой цене». Tom&Miki и Капика также успешно пользуется спросом. Доступная цена и дизайн привлекают покупателей. Подробнее о ТМ Капика читайте в нашей статье.
Также ассортимент пополняется и другими торговыми марками детской обуви. Но все зависит от привлекательного вида моделей. Тыныштык говорит: “Если угадать вкусы и предпочтения родителей и детей, то товар раскупается хорошо, но бывает, что “неудачная” модель даже хорошей торговой марки остается невостребованной”. О том, как сформировать ассортимент для своего магазина и какие подобрать модели обуви, читайте в специально подготовленной VZV.su брошюре.
О влиянии кризиса на бизнес
Сложившаяся в стране кризисная ситуация сильно повлияла на покупательский спрос, люди стали приобретать изделия намного реже. Для бизнеса Тыныштык по сравнению с прошлым годом продажи снизились. К сожалению, сейчас сохраняется нестабильная ситуация, и спрос на товар не активный, но продолжать вести бизнес удается.
“В целом я считаю, что с VZV.su мы выросли, стали более самостоятельными. Пусть магазин маленький, но зато удаленький”- говорит наш клиент.
Уважаемая Барсаева Тыныштык! Компания VZV.su благодарит Вас за сотрудничество и желает процветания вашему бизнесу!
Автор статьи
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!
Комментарии: